О школе
Все педагоги, работающие в школах «Балет с 2 лет» проходят строгий отбор и обучение по нашей собственной запатентованной программе, изучают физиологию и особенности детского развития.
Только в нашей школе работа всех педагогов и соблюдение программы контролируется отделом качества центрального офиса, состоящим из профессионалов в балетной среде (методисты, педагоги-хореографы, балетмейстеры).
В основном, занятия носят развивающий и укрепляющий здоровье характер — мы их не тянем, только показываем как это делать самостоятельно и поправляем по необходимости. В юном возрасте у детей есть природная эластичность мышц и мы стараемся ее сохранить. Наши занятия полностью безопасны.
Группы: 2-3 года, 3-4 года
У самых маленьких детей урок проходит в игровой форме под классическую музыку. Малыши изучают позиции рук и ног.
Все упражнения чередуются с развивающими играми и хореографическими загадками, которые помогают развлечь детей и вновь собрать их внимание.
Дети Учатся дисциплине, слышать и слушать педагога.
В конце урока присутствует импровизационная часть, где каждый ребенок может раскрепоститься, так же это помогает развить образное мышление, фантазию, музыкальность, ритмичность.
Наши педагоги имеют большой опыт работы с малышами , поэтому с легкостью находят подход к каждому ребенку!
Группы: 4-5 лет, 5-6 лет
С этом возрасте дети учат основные элементы классического танца. Начинают изучать прыжки.
Работают над выворотностью ног, растяжкой и гибкостью, координацией движений.
Они учатся двигаться в такт музыке, выполняя различные комбинации. У детей повышается сосредоточенность и концентрация внимания.
Группа: 6-8 лет и старше
Память остается непроизвольной, однако при тренировке ее продуктивность значительно повышается.
Начинают формироваться приемы произвольного и логического запоминания. Появляется способность к произвольному вниманию, однако, оно неустойчивое. Одновременное восприятие охватывает не больше 1-2 объектов.
- Преобладает наглядно- и действенно-образное мышление.
- Начинает проявляться логическое мышление.
- Дети способны анализировать, систематизировать и группировать объекты по различным признакам, устанавливают простые причинно-следственные связи. Самостоятельно проявляют интерес к познанию, наблюдают, интересуются новой информацией.
- Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы.