ЖМ Олимпийский 2 Пн-Сб с 10:00 до 21:00

О школе

Все педагоги, работающие в школах «Балет с 2 лет» проходят строгий отбор и обучение по нашей собственной запатентованной программе, изучают физиологию и особенности детского развития.

Только в нашей школе работа всех педагогов и соблюдение программы контролируется отделом качества центрального офиса, состоящим из профессионалов в балетной среде (методисты, педагоги-хореографы, балетмейстеры).

В основном, занятия носят развивающий и укрепляющий здоровье характер — мы их не тянем, только показываем как это делать самостоятельно и поправляем по необходимости. В юном возрасте у детей есть природная эластичность мышц и мы стараемся ее сохранить. Наши занятия полностью безопасны.

Группы: 2-3 года, 3-4 года

У самых маленьких детей урок проходит в игровой форме под классическую музыку. Малыши изучают позиции рук и ног.

Все упражнения чередуются  с развивающими играми и хореографическими загадками, которые помогают  развлечь детей и вновь собрать их внимание.

Дети Учатся дисциплине, слышать и слушать педагога.

В конце урока присутствует импровизационная часть, где каждый ребенок может раскрепоститься, так же это помогает развить образное мышление, фантазию, музыкальность, ритмичность.

Наши педагоги имеют большой опыт работы с малышами , поэтому с легкостью  находят подход к каждому ребенку!

Занятия проходят с понедельника по субботу В 11:00 и 18:00

Группы: 4-5 лет, 5-6 лет

С этом возрасте дети учат основные элементы классического танца. Начинают изучать прыжки.

Работают над выворотностью ног, растяжкой и гибкостью, координацией движений.

Они учатся двигаться в такт музыке, выполняя различные комбинации. У детей повышается сосредоточенность и концентрация внимания.

Занятия проходят с понедельника по субботу В 12:00, 13:30, 18:00 и 19:00

Группа: 6-8 лет и старше

Память остается непроизвольной, однако при тренировке ее продуктивность значительно повышается.

Начинают формироваться приемы произвольного и логического запоминания. Появляется способность к произвольному вниманию, однако, оно неустойчивое. Одновременное восприятие охватывает не больше 1-2 объектов.

  • Преобладает наглядно- и действенно-образное мышление.
  • Начинает проявляться логическое мышление.
  • Дети способны анализировать, систематизировать и группировать объекты по различным признакам, устанавливают простые причинно-следственные связи. Самостоятельно проявляют интерес к познанию, наблюдают, интересуются новой информацией.
  • Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы.
Занятия проходят с понедельника по субботу В 12:00, 16:00 и 19:00
balet-4
Записаться на бесплатное первое занятие Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с обработкой данных
Письмо успешно отправлено! Скоро мы с вами свяжемся!